PinchukArtCentre представляет выставку 21 номинанта на Премию Future Generation Art Prize 2017 – первой международной премии для молодых художников до 35 лет, учрежденной Фондом Виктора Пинчука. Большинство работ были созданы специально для экспозиции, которая дает глубокое понимание о наиболее актуальных художественных позициях нового поколения художников.

Выставка взаимодействует с многогранностью современного мира и изучает возможности искусства в нем. Балансируя между личным и коллективным, воображаемым и реальным, известным и тайным, экспозиция приглашает посетителей отправиться в увлекательное путешествие по широкому диапазону идей, поглощающих сегодня художников.

Выставка включает в себя работы, созданные с использованием различных медиа и форматов, в частности, привязанные к месту проведения интервенции, скульптуры, интерактивные инсталляции, а также перформансы, видео и проекты, основанные на текстах и звуке.

Двадцать участников шорт-листа были отобраны из более 4400 заявок, полученных от молодых художников из 138 стран со всех континентов. Отбор претендентов на Премию осуществляли члены международной отборочной комиссии. Двадцать первым номинантом стала «Открытая группа», обладатели Главной премии PinchukArtCentre 2015 – общенационального конкурса в сфере современного искусства для молодых украинских художников до 35 лет.

Куратором выставки Future Generation Art Prize 2017 выступает Анна Смолак.

Выставка работ двадцати одного участника шорт-листа проходит в PinchukArtCentre с 25 февраля по 16 апреля 2017 года.
PinchukArtCentre
Профайлы 21 номинанта международной премии
Future Generation Art Prize 2017

The PinchukArtCentre (Kyiv, Ukraine) presents exhibition of the 21 shortlisted artists for the fourth edition of the Future Generation Art Prize, the first global art prize for artists up to 35, founded by the Victor Pinchuk Foundation in 2009. The show focuses on the presentation of newly produced works giving a remarkable view on the most actual artistic positions of a next generation of artists.

The exhibition engages with the complexities of the contemporary world and investigates the possibilities of art within it. Balancing between personal and collective, imaginary and real, familiar and uncanny, the show invites the visitors to set off the captivating journey through wide range of ideas that absorb the artists today.

The show will encompass the diverse works developed in a variety of media and formats, such as site-specific interventions, sculptures, interactive installations, performative gestures, videos, text- and sound-based projects.

20 shortlisted artists have been selected from more than 4400 coming from 138 countries, divided over all continents. The shortlisted artists were chosen by an international Selection Committee. The Open Group from Ukraine were automatically nominated to the shortlist as winners of the PinchukArtCentre Prize 2015, a national contemporary art prize awarded to young Ukrainian artists up to the age of 35.

The exhibition of the Future Generation Art Prize 2017 is curated by Anna Smolak.

The exhibition will be open from February 25, 2017 till April 16, 2017 in the PinchukArtCentre, Kyiv, Ukraine.
PinchukArtCentre
Profiles of 21 Artists Shortlisted for the
Future Generation Art Prize 2017